Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствуем Вас, Гость

ГДОУ
Приморского района
Санкт-Петербурга


Суббота, 16.12.2017, 04:17
Главная » Садики » Школы-сады

Школа-сад № 696
Наш новый сайт
 
 
Государственное бюджетное образовательное учреждение начальная школа-детский сад № 696  Приморского района Санкт-Петербурга
 
Адрес:197372, Санкт-Петербург, Долгоозерная ул., д.11, корп.2
 
Телефон:395-38-70
 
E-mail: school696@spb.edu.ru
 
Web-сайт:

Руководитель учреждения:Белоцкая Наталия Петровна, педагог высшей квалификационной категории, более 30 лет стаж руководящей работы, награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ"

Приёмные дни и часы:вторник с 14-00 до 18-00, четверг с 10-00 до 14-00

Сотрудники:
10 учителей-логопедов высшей квалификации;
2 педагога-психолога высшей квалификации и один их них является кандидатом педагогических наук;
2 музыкальных руководителя высшей квалификации;
руководитель изобразительной студии высшей квалификации;
учителя и воспитатели с большим стажем работы, высшей или первой квалификации;
высококвалифицированную медицинскую помощь оказывают опытные медсестры.
Педагоги учреждения используют в своей работе вариативные системы коррекционной, развивающей, обучающей, воспитывающей и оздоровительной направленности.
Информация об учреждении:
Образовательное учреждение функционирует с 1989 года.
Наше учреждение единственное с 1994 года является Речевым центром для детей с нарушениями речи с 2-х лет до 10 лет:
1 группа ясельного возраста;
7 групп дошкольного возраста;
4 класса начальной школы+группы продленного дня. Количество детей в группах и классах 10-15 человек (не более).
В образовательном учреждении созданы условия для свободного развития личности в соответствии с личностно-ориентированной моделью, с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Вся деятельность коллектива подчинена одной цели - укреплению психо-физического здоровья детей.
Основные образовательные программы:
-Программа воспитания и обучения в д/с (типовая);
-Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи;
-Программа обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи;
- Базовая ОП (школьная)
Дополнительные образовательные программы:
-Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста;
- Азбука общения;
- Мы;
- Я - человек;
-Детство.
Технологии:
- программа Алимовской "Здоровье", "Ясли-это серьезно";
-Психогимнастика Чистяковой
-Дидактические игры М.Монтессори;
-Развивающие игры, триз, мнемотехника, моделирование;
-Экологические технологии;
-Валеологические технологии;
-Петербурговедение.
 
     Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 696 компенсирующего вида- с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся Приморского района Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы
1. Паспорт программы.
2. Введение
3. Основные направления развития ГОУ №696
4. Основные направления развития ОУ.
1.Паспорт Программы развития
Наименование Программы Программа развития Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 696 компенсирующего вида- с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся Приморского района Санкт-Петербурга на 2011-2015 годы
Дата принятия решения о разработке Программы
Решение педагогического совета от 14.12.2010 протокол № 3
Заказчик Программы Педагогический совет ГОУ №696
Разработчики Программы Администрация школы Руководитель МО
Цель Программы Развитие школы для обеспечения современного качества образования, формирования социально адаптированной, творческой личности, обладающей гражданской позицией, навыками нравственного поведения.
Основные задачи Программы
1.Обеспечение получения обучающимися с тяжелыми нарушениями речи качественного образования.
2.Создание условий (личностно ориентированной образовательной среды) для личностного развития обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. 3.Сохранение и развитие кадрового потенциала школы, обеспечение условий совершенствования роста профессионализма педагогических работников. 4.Развитие инновационной деятельности с целью совершенствования образования и повышения качества образовательных услуг.
5.Обновление нормативно-правовой базы школьного процесса в условиях его модернизации.
6.Укрепление физического и психического здоровья обучающихся. Расширение возможности участия общественности в управлении учебно-воспитательным процессом в школе.
Сроки и этапы реализации Программы 2011-2015 годы
2010-2011 учебный год – подготовительный этап, включающий диагностическую, прогностическую и организационную деятельность.
2012-2014 учебные года – основной этап, включающий реализацию целевых программ.
2014-2015 учебный год – заключительный этап, включающий анализ и обобщение результатов проделанной работы, прогнозирование и конструирование дальнейших путей развития школы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
1. Возрастёт качество знаний учащихся за курс начальной школы по итогам учебного года на 1 ступени обучения до 60%.
2. Возрастёт уровень профессионализма педагогических работников школы.
 3. Воспитательная система будет ориентирована на воспитание гуманного типа личности, гражданина и патриота России.
4. Увеличится количество и возрастёт результативность участия обучающихся школы и учителей в конференциях, олимпиадах, конкурсах, фестивалях и т. д. различного уровня
5. Учителя школы будут владеть методикой проектной деятельности и успешно использовать её для развития познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно применять свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
6. Повысятся показатели здоровья у учащихся
7. Произойдёт пополнение материальной базы школы, которая будет способствовать выполнению Программы
Органы, осуществляющие контроль за выполнением Программы Отдел образования, Администрация района Педагогический совет школы
2.Введение.
Программа разработана с учетом основных направлений Концепции модернизации российского образования; Региональной программы развития образования "Санкт-Петербургская школа 2010-2015", программы развития системы образования Приморского района.
Концепция модернизации начального образования предполагает разработку новой модели начальной школы. При разработке Федеральных государственных стандартов второго поколения приоритетом начального общего образования становится формирование общеучебных умений и навыков, а так же способов деятельности, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В связи с этим вопрос с планируемыми результатами реализации основной образовательной программы и их оценки становится крайне актуальным. Краткая характеристика ОУ (по состоянию на декабрь 2010) Государственное бюджетное специальное коррекционное образовательное учреждение начальная школа -д/с№696(V вида) является современным образовательным учреждением Санкт-Петербурга. ГОУ начальная школа №696 создана для обучения детей, имеющих речевые нарушения первичного характера различного патогенеза, степень выраженности которых препятствует обучению в общеобразовательной школе у детей с нормальным физическим слухом и сохранным интеллектом. Школа дает начальное общее образование. Основу образовательного процесса составляет единство обучения, развития и коррекции. Целями речевой школы являются: преодоление речевого недоразвития и связанных с ним особенностей психического развития, воспитание личности, способной активно участвовать в жизни общества и реализовывать свои познавательные и социальные потребности. Для реализации этих целей школа ориентируется на обучение и воспитание учащихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Управление школой осуществляется на основе демократии, гласности. Непосредственное управление педагогическим процессом реализует директор школы и его заместители по учебной, воспитательной, и хозяйственной части.
 
         Публичный отчет директора ГБОУ 
за 2011-2012гг.
  Важным условием достижения качества образования является обеспечение непрерывности образования. Основным средством обеспечения непрерывности является преемственность между всеми звеньями образования. Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается как одно из условий непрерывного образования ребёнка. Наша задача создать общий благоприятный фон для развития детей – физического, интеллектуального, эмоционального – как в дошкольном учреждении, так и начальной школе, сохранить и укрепить их физическое и психическое здоровье. Специфика специальной, коррекционной начальной школы – детского сада V вида заключается в том, что здесь воспитываются и обучаются дети, имеющие тяжелые нарушения речи, степень выраженности которых, препятствует успешному обучению в обычной общеобразовательной школе. Они имеют нормальный физический слух и сохранный интеллект. Как правило, т.н.р. сочетаются с ослабленным соматическим здоровьем, неврологическими нарушениями, гиперактивностью. Именно поэтому основу образовательного процесса составляет единство: - обучения; - развития и коррекции; - воспитания. Наряду с общеобразовательной подготовкой целями начальной школы – детского сада являются: – преодоление речевого недоразвития и связанных с ними особенностей психического развития; – воспитание личности, способной успешно адаптироваться к жизни в обществе и успешно реализовать свои познавательные и социальные потребности. На сегодняшний день в нашем учреждении функционируют: 9 логопедических групп. 1-4 классы начальной школы. Логопункт. Работают 46 педагогов, из них 11 логопедов, 2 психолога. Специальная коррекционная школа V вида даёт учащимся начальное общее образование. Сегодня в школе обучается 62учащихся. Коррекционно-развивающая направленность обучения обусловлена особенностями учебного плана, в котором отсутствует иностранный язык, за счет чего введен предмет «Развитие речи» с 1 по 4 класс. В 1-2 классах есть предмет «Произношение». Коррекционно-развивающая область включает индивидуальные логопедические занятия, логопедическую ритмику, с целью продолжения развития просодических компонентов речи и моторной координации. На индивидуальных занятиях преодолеваются специфические для каждого ученика речевые дефекты. Залогом успешности обучения детей с т.н.р. является выстроенная система сопровождения каждого ребенка на каждом этапе. Это особенно важно, ведь дети должны освоить программу общеобразовательной школы, а речевые проблемы создают серьезные трудности. В штатном расписании есть следующие специалисты службы сопровождения: Это в первую очередь - · медицинская служба: врач-невролог; медсестра; инструктор ЛФК. · психологическая служба · логопед ведет занятия по коррекции речевых нарушений. Наша школа работает по типу школы полного дня. 4 группы продленного дня. Дети находятся в школе до 18.00. Это позволяет выстроить эффективную систему воспитательной работы. Система работы по осуществлению всех аспектов преемственности, исходя из требований ФГТ и ФГОС в нашем учреждении включает следующие этапы: • Сопоставление модели выпускника детского сада и первоклассника. • Сбор исчерпывающей информации в ходе комплексного психолого-педагогического обследования ребенка. Изучаются особенности и возможности каждого будущего первоклассника. • Планируются коллективные и дифференцированно-индивидуальные формы работы с педагогами, детьми и родителями, создаются согласованные планы. • Непосредственно формы коррекционной работы, отслеживание и коррекция. • Завершающий этап – анализ успешной адаптации и успешность учеников до 4-го класса. Необходимыми условиями нашего учреждения являются: - постоянное повышение уровня компетентности педагогического коллектива в личностно-ориентированном обучении; - апробация, адаптация и применение инновационных технологий в обучении и воспитании детей с нарушениями речи; - информатизация образовательного процесса. Это стало возможным благодаря целенаправленной системе научно-методической работы, творческому подходу к поиску оптимальных методов, приемов, технологий, обучения, воспитания детей с речевыми нарушениями. То что мы создаём в школе – это для всех наших воспитанников и обучающихся, для того, чтобы у каждого всё получилось и они успешно закончили школу. Мы не останавливаемся на достигнутом, нам есть над чем работать и к чему стремиться: - необходимо дооборудование школы мебелью, учебными пособиями, инвентарем; - обновление библиотечного фонда; - расширение компьютерной сети Мы стараемся создавать эффективные условия образовательной среды в пространстве школы. В результате формируется личность, адаптированная к обучению в школе и дальнейшей жизни.
Общая характеристика школы.
Полное название: Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа – детский сад № 696 компенсирующего вида- с осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников и обучающихся Приморского района Санкт-Петербурга Сокращенное название: ГОУ начальная школа – детский сад №696
Директор: Белоцкая Наталия Петровна
Лицензия №А 243989 от 23 июля 2007г. выдана : Комитетом по Образованию Санкт-Петербурга Срок окончания действующей лицензии: 23 июля 2012г. Свидетельство об аккредитации: № 67-I/621-р от 20 апреля 2010 г.План финансово-хозяйственной деятельности.
 Местонахождение: ул. Долгоозерная, д.11,к. 2, литера А, Санкт-Петербург, 197372 Тел./факс. (812) 3497272
В школе созданы оптимальные условия для обучения, воспитания, коррекции и развития детей с нарушениями речи. Новой мебелью и современным оборудованием оснащены  помещения школы, установлены электронные системы АПС, оповещения, вентиляции, сигнализации и обеспечения горячей водой. Учебные классы и кабинеты специалистов (медиков, логопеда, психолога, и пр.) оборудованы в соответствии с современными требованиями.
В школе создана локальная компьютерная сеть с выходом в Internet. Численность учащихся.
Максимальное количество учащихся в школе 60 человек. Максимальная наполняемость классов 10-15 человек.
Период |Количество учащихся
Начало 2008-2009 учебного года 51
Начало 2009-2010                       60
Начало 2010-2011                       60
Начало 2012-2013                       62
Начало 2013-2014                       58
Здоровье детей.
У поступающих в школу детей отмечается многообразие и сложность имеющихся речевых дефектов, определенные особенности протекания психического развития, обусловленные наличием органических нарушений ЦНС, которые, как правило, сопровождаются общей соматической ослабленностью. Ежегодный анализ медицинских карт дает следующие обобщенные показатели: учащихся I группы здоровья нет; II гр. здоровья около 30%; III гр. здоровья около 50%; IV гр. здоровья около 20%. У каждого второго первоклассника в анамнезе стоят диагнозы: ММД, пренатальная энцефалопатия, нарушение мозгового кровообращения, и соответственно учет у невропатолога. Эти нарушения лежат в основе речевого недоразвития, провоцируют задержку психомоторного развития, являются причиной несбалансированности протекания основных нервно-психических процессов, которые лежат в основе обучения.
3.Основные направления развития ГБОУ №696
         Организационно-управленческая деятельность.
В школе выстроена система в организации учебно-воспитательного процесса, ориентированного на решение задач коррекционной школы с позиций современного инновационного подхода к управленческой деятельности. В школе создана локальная сеть (с выходом в Интернет), которая еще требует расширения и совершенствования, но уже сегодня позволяет более оперативно решать управленческие и организационные задачи.
Обновление содержания образования.
За прошедший период педагогическим коллективом школы была проведена большая работа по разработке программ, направленных на улучшение и совершенствование коррекционно-развивающей направленности обучения. Доработаны календарно-тематические планы по курсу «Развитие речи. Окружающий мир» для 1-4 классов, Утверждена Программа по логопедии для 1-4 классов.
    Кадровая политика и повышение квалификации педагогов.
В учреждении обеспечены социально-правовые гарантии соблюдения охраны труда и техники безопасности педагогов. На конец 2010 г. существенно изменился возрастной, качественный и количественный состав педагогических работников. Создаются условия молодым учителям для развития творческой активности, проявлений инициативы. Педагоги активно обучаются на курсах в НМЦ и АППО. Повышение ИКТ- компетентности – важное условие инновационной деятельности педагога. Более 87% педагогов школы имеет уровень пользователей и уровень уверенных пользователей компьютерами.      Совершенствование воспитательной системы.
  Большое внимание уделялось работе с родительской общественностью через систему родительских собраний, лектория по основам психолого-педагогических знаний и логопедии. Кроме того, родители активно привлекаются к проведению различных школьных мероприятий. Создан Попечительский совет, основным направлением деятельности которого, является укрепление материально-технической базы. Школа активно сотрудничает с различными учреждениями дополнительного образования и гос.организациями: с библиотеками, центрами доп.образования.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном процессе.
  Методики и технологии, используемые в образовательном процессе, направлены на сохранение и укрепление здоровья учащихся. Проводятся динамические паузы на уроках и игровые перемены, прогулки. Много внимания уделяется формированию навыков здорового образа жизни. Наблюдается положительная динамика уровня мотивации, снижение уровня тревожности обучающихся. По данным мониторинга наблюдается положительная динамика физического развития учащихся. Для сохранения психического здоровья учащихся психологом разработана и реализуется Программа психокоррекции.      
   Структурирование проблем, вытекающих из анализа развития ГОУ №696 на современном этапе по результатам анализа деятельности школы можно структурировать комплекс проблем, решение которых поможет вывести школу на новый уровень развития:
- школьное образование должно опережающим образом обеспечивать социально-экономическое развитие общества;
- школа должна быть, с одной стороны, гарантом стабильности, но с другой
- соответствовать быстро меняющимся условиям информационного общества;
 - школа должна быть способна удовлетворять новые требования, предъявляемые государством и социумом, в том числе микросоциумом;
- программа развития школьного образования должна предусматривать формирование необходимых предпосылок, условий и механизмов для постоянного самообновления, модернизации в обновлении расширения доступности образования, повышения его качества и роста эффективности.
 4.Основные направления развития ОУ.
    Стратегия модернизации образования и инновационное развитие экономики и социальной сферы 2020, одобренная Правительством РФ, национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», проектируемый в настоящий момент новый Закон об образовании ставят для общего образования новые ориентиры в образовательных целях школы, реализация которых может быть обеспечена эффективностью деятельности и инновационным развитием образовательной сферы, использованием современных технологий обучения. Важнейшими качествами личности выпускника школы становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, способность сотрудничать с другими людьми, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства. Школа является важным элементом в этом процессе. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Качественное обучение должно стать доступным для всех категорий обучающихся с разными возможностями здоровья. Введение в настоящий момент ФГОС второго поколения призвано дать конкретные цели современному образовательному процессу.
Концепция программы Программа развития ГОУ № 696 на 2011 – 2015 годы представляет собой долгосрочный нормативно – управленческий документ, характеризующий имеющиеся достижения и проблемы, основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития учащихся с нарушениями речи и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты, критерии.
Основа концепции – личностно-деятельностный подход, который определяет психолого-педагогические условия для целостного развития личности ребенка, его духовных и познавательных потребностей. Эти условия дополняются идеями гуманизации учебно-воспитательного процесса, что предполагает осознание человеком самого себя в окружающем мире и свободный личностный выбор собственного жизненного пути, реализацию всех своих способностей. Главной идеей концепции является воспитание потребности ученика в творческом саморазвитии и самореализации, потребности стать активным творцом своей собственной жизни.
В разработке Программы использованы следующие нормативно – правовые документы:
- Конвенция о правах ребенка - Закон РФ «Об образовании» - Концепция модернизации российского образования на период до 2020 года;
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Приказ Президента Российской Федерации Д.А.Медведева от 04.02.2010 №271);
- Постановление правительства РФ от 12.03.97 № 288 «Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) ОУ для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии».
- Государственный стандарт общего образования лиц с ограниченными возможностями здоровья ( МО- РФ, Москва, 1999.)
- Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. «Петербургская школа 2020» (Решение коллегии Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 17.11. 2010 №7)
- Устав ГОУ начальная школа – д/с № 696 (V вида)
Цель программы: Создание условий (образовательной среды) для развития способностей каждого ученика с тяжелыми нарушениями речи, воспитания физически и нравственно здоровой личности, свободной, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и позитивной самореализации в современном мире независимо от состояния здоровья, социального статуса их родителей, социокультурных возможностей семьи.
Основные задачи, мероприятия программы: Для реализации указанной цели необходимо решение следующих основных задач:
- обеспечение права ребенка с т.н.р. на получение качественного образования;
- создания условий для перехода на ФГОС второго поколения;
- развитие ресурсного (материально-технического, кадрового, научно-методического) обеспечения учебно-воспитательного процесса.
- повышение психолого-педагогической и логопедической профессиональной компетентности педагогического коллектива ;
- внедрение системы проектной и исследовательской деятельности учащихся и педагогов в практику школы;
- эффективное использование современных личностно ориентированных образовательных технологий обучения, воспитания и коррекции;
- формирование культуры здорового образа жизни. Ожидаемые конечные результаты, важнейшие целевые показатели программы:
- повышение качества образовательного процесса в школе; - введение ФГОС в начальной школе; - создание личностно ориентированной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение образовательных потребностей и потребностей самореализации учащихся с т.н.р.
- сохранение и развитие здоровья учащихся и педагогического коллектива;
- повышение мотивации к учению и уровня обученности за счет учета индивидуальных образовательных запросов учащихся, эффективного использования современных личностно ориентированных образовательных технологий, личностно-деятельного подхода;
- модернизация и техническое оснащение предметных кабинетов;
- привлечение молодых педагогических кадров.
 
Модель выпускника ГБОУ школы №696 Направления
Гражданские качества
- знание своих прав и обязанностей;
- долг и ответственность перед семьей и школой;
- осознанность своих поступков;
 - патриотизм;
- правдолюбие.
Личностные качества
- позитивная «Я»-концепция;
- адекватная самооценка,
- самоуважение,
 -готовность к сотрудничеству
Духовно- нравственные качества
- понятие чести, достоинства;
- выдержка;
- умение жить в коллективе;
- взаимопонимание и взаимовыручка.
Интеллектуальные способности
- запас ЗУН, сформированный с учетом психофизиологических особенностей учащихся речевой школы;
- использование полученных ЗУН в практической и речемыслительной деятельности;
- сформированный навык к учебной работе («приучение к учению»)
Уровень речевого развития -максимально скорректированое звукопроизношение, фонематическое восприятие с учетом степени выраженности речевого дефекта;
- расширен словарный запас за счет учебной терминологии, новых понятий и представлений
Общая культура
- приобщение к ценностям своего народа, традициям, обычаям;
- чувство прекрасного;
- внешний опрятный вид.
 
Дополнительные образовательные услуги (платные)
 
  1. Заявление на платные услуги
 
                                                Директору ГОУ школа сад № 696                                                                          Приморского района Санкт-Петербурга

                                          

                                                От _____________________________

         ФИО родителя полностью

 _______________________________

          контактный телефон

 

Заявление

            Прошу заключить договор на оказание дополнительных образовательных платных услуг на моего ребенка __________________________________________ Группа № ______________________ с _____2013 года на 2013-2014 учебный год. С условиями дополнительного образования ознакомлен (а):

Дополнительное образование курирует Попечительский совет ДОУ.

Сумма платной услуги указывается в договоре на момент его заключения до 01.______________.2013 г.

Изменения условий договора (в течение срока его действия)  в связи с продолжительной болезнью, производится письменно через Попечительский совет. На основании решения совета перерасчет производится, начиная с 1-го числа следующего месяца

Оплата принимается за месяц верёд: с 15 числfа текущего месяца за месяц последующий. Оплата производиться путём перечисления денежных средств на лицевой счет ГБОУ по квитанции.

За несоблюдение условий договора: нарушение сроков оплаты, самовольный перерасчет Администрация оставляет за собой право на прерывание договора на оказание платных услуг с письменного уведомления родителя за 10 дней.

 

Дата _________                                 _________________________

2.   Договор на оказание платных услуг-https://docs.google.com/document/d/15OMSded27sRtI1SmOEg5UsQH_VdtftcTxdzWaGI2onU/edit?usp=sharing

3.   Образец квитанции https://drive.google.com/file/d/0BwhqgBYyqpnbM2h5T2FhYnJ6NE0/edit?usp=sharing

4.   Наименование услуг и стоимостьhttps://drive.google.com/file/d/0BwhqgBYyqpnbZkhERktucEtVckk/edit?usp=sharing

https://drive.google.com/file/d/0BwhqgBYyqpnbSUZ4a1VETTdOZ3M/edit?usp=sharing

 

Информационно-образовательные ресурсы:
 
официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации -
http://минобрнауки.рф/
федеральный портал "Российское образование" - http://u.to/AbUY
информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://u.to/gq4M
единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://u.to/_MkX
федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://u.to/4Rd5
 
НАШИ СОБЫТИЯ
декабрь-январь
 
В рамках годового плана были проведены интересные мероприятия, касающиеся творческого подхода педагога по воспитанию у наших ребятишек и их родителей положительной мотивации к физическому, эмоциональному развитию, схранения здоровья, особенно в зимнее время:
  1. Зимние забавы и спортивный праздник
  2. Выставка изотворчества и "Мастерская Деда Мороза"
  3. Новогодние карнавалы
  4. Творческая работа педагогов "Самый яркий праздник года" (с информацией,советами, пожеланиями, рекомендациями и т.д.)
  5. Выпуск газет для родителей "Забота о здоровье"
  6. Педагогический совет по теме.
  7. Проекты
Каждый вторник с 15.00 по 18.00 логопеды проводят консультации и прием детей.
 
Каникулы на 2012-2013 учебный год: Согласно Распоряжению Комитета по образованию Санкт-Петербурга "О режиме работы образовательных учреждений Санкт-Петербурга в 2012-2013 учебном году"
 
 Осенние каникулы - с 3 ноября по 11 ноября 2012 года;
Зимние каникулы - с 28 декабря 2012 года по 8 января 2013 года;
Весенние каникулы - с 23 марта по 31 марта 2013 года.

Дополнительные каникулы для первоклассников - с 11 февраля по 17 февраля 2013 года
 
 
Объявление
 Уважаемые родители!
 
В ГБОУ начальная школа – детский сад началась комплектация воспитанников и обучающихся на 2013 -2014 учебный год. Комиссия по набору в детский сад будет проходить 20 марта 2013г. Подготовить все необходимые документы. По всем вопросам обращаться к директору Белоцкой Наталии Петровне т. 349 72 73 и старшему логопеду Холодиловой Евгении Михайловне. Приём родителей во вторник с 15.00 до 18.00. Комиссия по набору в 1 класс будет проводиться на базе нашего учреждения (предварительно в апреле 2013 года). Для этого необходимо пройти специалистов в ППМС - центре на наб. Черной речки, д. 16.
 
Ответственный за прием в 1 класс
 
 - Комиссарова Елена Леонидовна
 
 Часы приёма:
 
 пон,ср,чет,пят - с 9.30 по 16.30
вт. - с 9.00 по 17.00
 
        Правила приема
 
 в ГБОУ начальная школа – детский сад № 696 Приморского района Санкт – Петербурга
 
1. Настоящие Правила разработаны в целях соблюдения конституционных прав граждан Российской Федерации на образование, исходя из принципов общедоступности и бесплатности общего образования, реализации государственной политики в области образования, защиты интересов ребенка и удовлетворения потребностей семьи в выборе образовательного учреждения.
2. Прием детей в государственное бюджетное образовательное учреждение начальную школу – детский сад №696 Приморского района Санкт – Петербурга, реализующее общеобразовательную программу для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для обучения осуществляется в соответствии с: · Конституцией Российской Федерации; · Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; · Федеральным законом от 19.02.1993 № 4528-1 «О беженцах»; · Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»; · Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»; · Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»; · Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»; · Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации»; · Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для детей с ограниченными возможностями здоровья; · постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; · приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2012 № 107 «Об утверждении Порядка приема граждан в общеобразовательные учреждения»; · Распоряжение Комитета по образованию от 07.06.12 № 1674 «Об утверждении методических рекомендаций» · Распоряжение Комитета по образованию от 12.11.12 №3300-р « О внесении изменений в правила приема» · Распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 19.04.2010 N 598-р «Об утверждении Положения о порядке приема в государственные образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья» · нормативными правовыми актами Комитета по образованию; · правовыми актами администраций районов Санкт-Петербурга; · уставом образовательного учреждения; · локальными актами образовательного учреждения, регламентирующими правила приема.
3. При приеме в образовательное учреждение для обучения наличие гражданства Российской Федерации у ребенка, не достигшего возраста 14 лет, по выбору его родителей или других законных представителей удостоверяется документом, установленным Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2011 № 444 «О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации» (далее – документ, удостоверяющий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации).
4. Прием иностранных граждан, лиц без гражданства и их учет осуществляется на основании Федерального Закона от 25.07.2002 года № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».
5. В 1-й класс общеобразовательного учреждения принимаются дети по достижению ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья. Обучение детей, не достигших шести лет шести месяцев к началу учебного года, проводится с соблюдением всех гигиенических требований по организации обучения детей шестилетнего возраста по согласованию с администрацией Приморского района Санкт-Петербурга.          
 6. Прием в Образовательное учреждение воспитанников и обучающихся осуществляется руководителем на основании направления, выданного отделом образования Администрации Приморского района Санкт-Петербурга, заключения центральной (территориальной) психолого-медико-педагогической комиссии и заявления родителя (законного представителя).
К заявлению прилагаются:
  • копия свидетельства о рождении ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, и ксерокопия указанного документа;
  • свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства (по месту пребывания);
  • медицинская карта ребенка;
  • личное дело, выданное учреждением, в котором ребенок обучался ранее, при приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующие классы. При подаче заявления родитель (законный представитель) предъявляет паспорт, документы, подтверждающие статус законного представителя обучающегося (воспитанника). Форма заявления определена регламентом образовательного учреждения по предоставлению услуги по зачислению в общеобразовательное учреждение, разработанным в соответствии с Регламентом по предоставлению услуги по зачислению в образовательное учреждение, утвержденным распоряжением Комитета по образованию от 16.11.2011 № 2425-р (далее – регламент). Заявление может быть принято в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования. Родители (законные представители) обучающихся (воспитанников) имеют право выбора образовательного учреждения, образовательной программы и несут ответственность за выбор образовательной программы.
 7. Администрация образовательного учреждения назначает ответственного за прием заявлений родителей (законных представителей) в первый класс и утверждает график приема заявлений и документов. Приказ о назначении ответственного за прием заявлений и график приема заявлений размещаются на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте общеобразовательного учреждения.                     
8. При приеме заявления должностное лицо образовательного учреждения знакомит поступающих, родителей (законных представителей) с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации образовательного учреждения, основными образовательными программами, реализуемыми этим образовательным учреждением и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, правилами приема в данное общеобразовательное учреждение. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с указанными документами фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка. Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. При подаче заявления родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, представляют: - документ, удостоверяющий личность ребенка – иностранного гражданина (паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина) или документ, удостоверяющий личность ребенка без гражданства в Российской Федерации (документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, либо разрешение на временное проживание, либо вид на жительство, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства); - документы, подтверждающие законность пребывания (проживания) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, в Российской Федерации: визу и (или) миграционную карту, либо иные документы, предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации. Родители (законные представители) ребенка, не являющегося гражданином Российской Федерации, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Лицо, осуществляющее прием заявления, в случае необходимости копирует представленные документы, заверяет копии, после чего оригиналы документов возвращает родителю (законному представителю) ребенка.
10. По своему усмотрению родители (законные представители) ребенка представляют медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и иные документы.
В случае не предоставления медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка руководитель образовательного учреждения запрашивает указанное заключение в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту наблюдения ребенка.
11. Должностное лицо образовательного учреждения регистрирует полученные заявление и документы, представленные родителями (законными представителями), в журнале приема заявлений.
12. Родителям (законным представителям) выдается уведомление о регистрации заявления (расписка в получении документов), форма которого определена регламентом.
13. Зачисление в образовательное учреждение оформляется приказом директора по образовательному учреждению. Приказ о формировании первого класса издается по мере его комплектования.
14. В случае отказа в приеме ребенка в образовательное учреждение родителю (законному представителю) выдается уведомление, форма которого определена регламентом.
 
 
Приём заявлений в 1 класс:
 
- в электронном виде  через портал "Петербургское образование" http://petersburgedu.ru/?attempt=1
- через МФЦ
- лично родителем (законным представителем) в ГБОУ № 696 Приморского района
Категория: Школы-сады | Добавил: gou696 | Дата обновления:
Просмотров: 19474
Меню сайта

Наши садики
Детские дома [1]
Детские сады [74]
Школы-сады [2]

Полезные ресурсы
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Copyright ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга © 2017 Сайт управляется системой uCoz