Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствуем Вас, Гость

ГДОУ
Приморского района
Санкт-Петербурга


Понедельник, 20.11.2017, 20:15
Главная » Садики » Детские сады

Детский сад № 69
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 69 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга (ГБДОУ № 69)
 
Адрес: 197373, Санкт-Петербург, проспект Авиаконструкторов,   дом 37, корпус 2, лит.А

Телефон: 307-67-00 (факс),  307-67-01,  307-67-02 (факс), 
307-49-17 (факс)
 

 Руководитель учреждения:    Иванова Маргарита Юрьевна
 Приёмные дни и часы: вторник 15.00 - 18.00
                                          четверг 10.00 - 13.00   
 
Срок действия лицензии
на образовательную деятельность: бессрочная

Сотрудники:
Главный бухгалтер:   Дедова Татьяна Васильевна

Заместитель заведующего по АХЧ:
                                       Комарова Татьяна Николаевна

Педагоги: 

 

старший воспитатель:    Колосова Наталья Викторовна

социальный педагог:          Авакьянц Ирина Сергеевна

 

учителя-логопеды:                    Быданова Елена Борисовна

                                                      Жук Алеся Александровна

                                                      Комарец Юлия Николаевна

                                                                       Тимкова Галина Викторовна

 

музыкальные руководители:   Долгова Алла Николаевна

                                                      Талабаева Елена Юрьевна

                                                                       
 

инструктор по физической

культуре:                                   Ляпунов Михаил Владимирович

 

воспитатели:                   Аксёнова Елена Валерьевна 

                                             Боева Светлана Николаевна

                                             Борисенко Нина Георгиевна

                                            Дорогавцева Лариса Михайловна

                                            Ельцова Татьяна Александровна

                                            Жукова Юлия Викторовна

                                            Зверева Ирина Васильевна

                                            Ибраева Галина Валерьевна

                                            Казарян Елена Викторовна

                                            Криворотько Марина Олеговна

                                            Кузина Юлия Андреевна

                                            Лежнина Ольга Николаевна

                                            Павленина Надежда Васильевна

                                            Похожаева Юлия Александровна

                                            Русакова Наталья Геннадьевна

                                            Сахарова Оксана Алексеевна

                                            Соколова Наталья Владимировна

                                            Соколова Татьяна Сергеевна

                                            Сысоева Нина Ивановна

                                            Фокина Елена Александровна

                                            Христолюбова Антонина Николаевна
                                            Ширяева Татьяна Рафаиловна

                                            Юдина Наталья Владимировна

Образование:

высшее  - 15

среднее специальное профильное -15

среднее специальное непрофильное - 2

 

Квалификационные категории:

высшая - 16

первая - 13

 

Имеют ведомственные знаки отличия:

"Почётный работник общего образования Российской Федерации" - 4

 

 
ГБДОУ д/с № 69 реализует Образовательную
 Программу дошкольного образования

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей в образовательных областях:

 

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

 

Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

 

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

 

Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

 

Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

 

Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

 

 

Категория: Детские сады | Добавил: dou69 | Дата обновления:
Просмотров: 10429
Меню сайта

Наши садики
Детские дома [1]
Детские сады [74]
Школы-сады [2]

Полезные ресурсы
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Copyright ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга © 2017 Сайт управляется системой uCoz