Форма входа
Логин:
Пароль:

Поиск

Главная

Регистрация

Вход
Приветствуем Вас, Гость

ГДОУ
Приморского района
Санкт-Петербурга


Вторник, 16.01.2018, 10:35
Главная » Садики » Детские сады

Детский сад № 85
Государственное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 85
Приморского района Санкт-Петербурга
 
Адрес: Санкт-Петербург, 197372, улица Камышовая, дом 6, корпус 3
 
Введен в эксплуатацию 1 июня 1993 года.
 
Лицензия:                           78 № 000747 от 03.06.2011 г.
Св-во о гос. аккредитации: ДД № 014914 от 10.02.2010 г.

Контакты:
Заведующий             (Любовь     Николаевна  Алышева)                395-37-88
Старший воспитатель (Валентина Ивановна     Ступакова)    343-07-32
Зам. зав. по АХР       (Эльвира    Анатольевна Калинина)              342-65-24
Мед. сестра              (Бубен Елена Валерьевна )                             394-31-01
Вахта                       (с 07.00 до 19.00)                                                 343-36-25
 

Web-сайт: DOU85.SPB.ru 

Режим работы:  7:00 - 19:00

Приемные дни и часы:
Вторник: с 15-18
Четверг:  с 10-12

Педагогический состав:
Старший воспитатель:                       Валентина  Ивановна Ступакова  
 
Музыкальный руководитель:            Муравьёва  Надежда Александровна
                                                            Новикова    Наталья   Дмитриевна
                                                            Маршавина Валерия   Григорьевна
Инструктор по
физической культуре (физ зал):       Смирнова Светлана Игоревна
 Инструктор по
физической культуре (физ. зал)       Киплер Екатерина Николаевна
Инструктор по физической
культуре(в бассейне) :                         Огулова      Юлия        Валентиновна
 
 
И н ф о р м а ц и я   об   у ч р е ж д е н и и
 
Детский сад имеет 14 групп:
14 групп дошкольного возраста для детей 3 - 7 лет.
Педагогический состав насчитывает 35 педагогов из них:
28 воспитателей;
3 музыкальных руководителя;
3 инструктора по физической культуре;
1 старший воспитатель;
 
                                      
Образовательная деятельность:
Детский сад реализует основную  образовательную программу дошкольного образования государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 85 Приморского района Санкт-Петербурга
 
Благоустройство:
Территория детского сада имеет металлическое ограждение, по периметру здания ведется видеонаблюдение, в рабочее время дежурит вахтер. Имеется зеленая зона, огород, цветники.
                                
Произведен кап. ремонт кровли - 2010 год, пищеблока - 2011 год, бассейна - 2011 год; освещение коридоров усовершенствовано с учетом знергосбережения.
 
Материально-техническое обеспечение:
Мед. блок оснащен тонометром, ростомером, напольми весами; порцедурная комната укомплектована необходимым инвентарем, инструментарием, аптечкой первой помощи, стерилиз. коробками,термоконтейнерами, установлена лампа для кварцевания, холодильник для вакцин; приобретены два переносных облучателя для кварцевания групповых помещений и стационарная бак. лампа для обеззараживания бассейна.
 
В музыкальном зале для музыкального сопровождения используется музыкальный центр, пианино, аккардеон, детские музыкальные инструменты. Проводится досуг, фольклорные праздники (масленица, осенница и др.)
                                 
Спортивный зал оборудован всем необходимым спортивным инвентарем. Проводятся различные культурно-физические мероприятия ("Веселые старты", "Мама, Папа, Я - спортивная семья" и др.)
                                 
Бассейн оборудован фильтровальной установкой воды, применяются безопасные для здоровья детей коагулянты (водный р-р оксихлорида аллюминия) и ср-ва против появления водорослей (соединение тенсидов). Имеется и активно используется специальный инвентарь: плавательные доски, нарукавники, нудлсы (поручни для аквааэробики), мячики и игрушки для ныряния, мячики для отработки дыхания. Раздевалки оборудованы настенными фенами, полы - системой "теплый пол". Так же проводятся культурно-физические мероприятия ("Праздник на воде", "Веселые эстафеты на воде" и др.)
                                 
 
Закуплено новое оборудование:
- на пищеблок - пищеварительный котел, электросковорода, жарочный шкаф, холодильник ШХ, морозильный ларь; эл. мясорубка, протирочная машина;
- в прачечную - стиральные машины, центрифуга, сушильная машина, паровой котел, гладильный пресс;
- в бассейн - настенные фены.
Приобретена новая мебель:
- дет. шкафы в раздевалки, кроватки для ясельных групп из массива, столы, тумбы и полки из нерж. стали на пищеблок.
   
 РУБРИКА:         "ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ"
 
ВЕДЕТ  СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ ДЕТСКОГО САДА 
                                                            - СТУПАКОВА ВАЛЕНТИНА ИВАНОВНА
ТЕМА:"СЧАСТЛИВЫЕ  ДЕТИ"    
     
      Уважаемые родители! Дети приходят в этот мир с врожденной склонностью любить своих родителей. За первые 5 - 6 лет малыш формирует представление о себе исключительно на основе той информации, которую получает от родителей. Отец и мать - самый первый непреложный человеческий пример для ребенка. С вас малыш буквально создает себя, и вы должны соответствовать этой роли идеала. Прежде всего, нужно быть счастливым самому! Ведь счастливые дети растут у счастливых родителей, с младенчества усваивая витамин любви и удачи, защищающий их от жизненых трудностей и невхгод.
      Любите ребенка таким, какой он есть. Все просто. Когда ребенка принимают и любят не за что-то, а просто за то, что он есть, - у него рождается чувство своей нужности, полноценности, уникальности, которое становится корнем, основой жизни человека. Именно через такую любовь происходит формирование счасливого ребенка.  Каждому ребенку просто необходимо ощущать себя самым дорогим для мамы и папы человеком, самым нужным и самым хорошим. Для этого родителям следует постоянно, открыто, в том числе и словами выражать свою любовь к ребенку. Мысленно посылайте вашему сокровищу свою ласку, тепло, почаще обнимайте его и целуте, говорите простые и ясные слова, например: "Я тебя люблю", "Солнышко ты моё". И уулыбайтесь при этом.
    Ведь ваш малыш - самый замечательный, и он таким будет. И вы будете им гордиться! Помните об этом всегда.
       Однако, мало говорить ребенку что его обожают, от этого у него не появится позитивной самооценки. Если родители внушают ребенку, что он всегда и все делает хорошо и правильно, даже вопреки здравому смыслу - малыш вырастет испорченным эгоцентристом. Как правило, такой человек не умеет ладить с другими  людьми, не вызывает у них симпатии.
       Вам необходимо оздать условия для успеха ребенка, дайть ему возможность почувствовать себя сильным, умелым, удачливым. Если в первые шесть лет жизни ребенку дана свобода совершать ошибки без последствий, в нем развивается ощущение уверенности в себе, он без страха экспериментирует и реализует все, что в нем заложено. Не нужно ограждать ребенка от трудностей во всем и всегда. Препятствия приносят положительный опыт, закаляют, добавляют решительности и ответственности. Просто нужна разумная поддержка. Дети очень любят добиваться результата - надо помочь ребенку поставить цель и добиться её. И вы всегда должны быть с  ним вместе. Ребенок с удовольствием будет смотреть, как справляется с чем-то взрослый, и подражать.
     Идеальный вариант - это совместная деятельность. Малыши любят такое сотрудничество, потому что они обладают вашим вниманием. Будь то наведение порядка в доме ил выпечка печенья - учите малыша основам достижения целей, осуществлению задумок.
 
ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ ВАМ  И ВАШИМ ДЕТЯМ!    
 
ВОЛШЕБНЫЙ СПРАВОЧНИК ДОБРЫХ СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ
 
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, БАБУШКИ И ДЕДУШКИ!
Приходите в детский сад с улыбкой. тогда Ваше хорошее настроение обязательно передастся ребенку. Предлагаем Вам вместе с малышом использовать добрые, вежливые слова при общении друг с другом и с коллективом детского сада. Ведь ничто не ценится так дорого. как доброе. вежливое обращение!
ПРИВЕТСТВИЕ: здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, добро пожаловать, мы рады встрече, приятно снова вас видеть!
ПРОЩАНИЕ: до свидания, всего доброго, всего хорошего, до встречи. до скорого свидания. до скорой встречи, прощайте, счастливо, счастливого пути!
ИЗВИНЕНИЕ: извините пожалуйста, примите мои извинения. простите пожалуйста, прошу прощения, я был не прав.
ПРОСЬБА:будьте добры, будьте любезны, если вас не затруднит, не откажите пожалуйста, разрешите пожалуйста, разрешите пожалуйста, позвольте.
БЛАГОДАРНОСТЬ: большое спасибо, очень признателен, вы мне очень помогли, я вас благодарю. 
 
СОВЕТЫ РЕБЕНКА СВОИМ РОДИТЕЛЯМ:
  • НЕ БАЛУЙТЕ МЕНЯ - ВЫ ЭТИМ МЕНЯ ПОРТИТЕ.  Я ХОРОШО ЗНАЮ, ЧТО НЕОБЯЗАТЕЛЬНО ДАВАТЬ МНЕ ВСЕ, ЧТО Я ТРЕБУЮ.  Я ПРОСТО ИСПЫТЫВАЮ ВАС. ОСОБЕННО НЕ ДАВАЙТЕ МНЕ ТОГО. ЧТО Я ХОЧУ. УЩЕМЛЯЯ ВАС САМИХ В ЧЕМ-ТО.
  • НЕ БОЙТЕСЬ БЫТЬ ТВЕРДЫМИ СО МНОЙ - Я ПРЕДПОЧИТАЮ ИМЕННО ТАКОЙ ПОДХОД. ЭТО ПОЗВОЛИТ МНЕ ОПРЕДЕЛИТЬ СВОЕ МЕСТО И ОСОБЕННО ПОМОГАЕТ, КОГДА СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЮТ КАК СО ВЗРОСЛЫМ. МНЕ ЛЕГКО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ВЫПОЛНЯТЬ СПРАВЕДЛИВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.
  • НЕ ПОЛАГАЙТЕСЬ НА ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ В ОТНОШЕНИИ СО МНОЙ - ЭТО ПРИУЧИТ МЕНЯ К ТОМУ, ЧТО СЧИТАТЬСЯ НУЖНО ТОЛЬКО С СИЛОЙ. Я ОТКЛИКНУСЬ С БОЛЬШЕЙ ГОТОВНОСТЬЮ НА ВАШИ ИНИЦИАТИВЫ,  ОСОБЕННО ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ УЧИТЫВАТЬ МОИ ИНТЕРЕСЫ И УВАЖАТЬ ИХ.
  • НЕ БУДЬТЕ НЕПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ - ЭТО СБИВАЕТ МЕНЯ С ТОЛКУ И ЗАСТАВЛЯЕТ УПОРНЕЕ ПЫТАТЬСЯ ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ ОСТАВИТЬ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО ЗА СОБОЙ. Я СОГЛАСЕН, ЧТО У ВСЕХ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ НАСТРОЕНИЯ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, НО В ОТНОШЕНИЯХ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ ВЫ ВЕДЬ СТАРАЕТЕСЬ БЫТЬ БОЛЕЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫМИ. НЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ СВОЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ, ЕСЛИ ЕЁ НЕТ, ТО ВСЕ РАВНО НЕ ПРОКОНТРОЛИРУЕТЕ. ЛУЧШЕ ОПРЕДЕЛИТЕСЬ СО СВОИМИ ЦЕЛЯМИ И СО СВОИМ МЕСТОМ В ЖИЗНИ. НЕ БОЙТЕСЬ ИХ МЕНЯТЬ, ПРОСТО ГОВОРИТЕ ОБ ЭТОМ.
  • НЕ ДАВАЙТЕ ОБЕЩАНИЙ. КОТОРЫЕ НЕ В СИЛАХ ВЫПОЛНИТЬ - ЭТО МОЖЕТ ПОКОЛЕБАТЬ МОЮ ВЕРУ В ВАС.
  • НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ - КОГДА Я ГОВОРЮ ИЛИ ДЕЛАЮ ЧТО-ТО ТОЛЬКО ЗАТЕМ, ЧТОБЫ ПРОСТО РАССТРОИТЬ ВАС. А ТО Я ПОПЫТАЮСЬ ДОСТИЧЬ ЕЩЕ БОЛЬШИХ ПОБЕД. ГОВОРЯ ПО ПРАВДЕ, Я ВСЕГДА ЖАЛЕЮ О СВОЕМ ЖЕЛАНИИ ПОМАНИПУЛИРОВАТЬ ВАМИ, ТАК КАК ЭТО ПОДРЫВАЕТ ВАШЕ ДОВЕРИЕ КО МНЕ, А ЕГО ВСЕГДА НЕ ХВАТАЕТ.
  • НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ СЛИШКОМ СИЛЬНО, КОГДА Я ГОВОРЮ: "Я ВАС НЕНАВИЖУ" - Я НЕ ИМЕЮ ЭТО В ВИДУ. Я ПРОСТО ХОЧУ, ЧТОБЫ ВЫ ПОЖАЛЕЛИ О ТОМ, ЧТО СДЕЛАЛИ МНЕ. ИНОГДА ОТ СВОЕГО БЕССИЛИЯ ПЕРЕД ВАМИ Я ГОТОВ ЗАПЛАКАТЬ И ЗАЩИЩАЮСЬ ТАКИМ ВОТ ОБРАЗОМ.
  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЧИТАТЬ МНЕ НАСТАВЛЕНИЯ И НОТАЦИИ - ВЫ БУДЕТЕ УДИВЛЕНЫ, УЗНАВ. КАК ХОРОШО Я ЗНАЮ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО, И УЗНАЛ ОБ ЭТОМ РАНЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ. 
  • НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ МЛАДШЕ, ЧЕМ Я ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ - Я ОТЫГРАЮСЬ НА ВАС ЗА ЭТО. СТАВ ПЛАКСОЙ И НЫТИКОМ. СПРОСИТЕ МЕНЯ ПРЯМО О ТОМ. СМОГУ ЛИ ВЫПОЛНИТЬ ЧТО-ТО. НЕ РЕШАЙТЕ, ЧТО Я МАЛ. ПРАВДА, ИНОГДА Я БЕРУ НА СЕБЯ СЛИШКОМ МНОГО. ТОГДА ПОМОГИТЕ МНЕ НЕЗАМЕТНО И НЕНАВЯЗЧИВО.
  • НЕ ДЕЛАЙТЕ ДЛЯ МЕНЯ И ЗА МЕНЯ ТО, ЧТО Я В СОСТОЯНИИ СДЕЛАТЬ ДЛЯ СЕБЯ САМ - А ТО У МЕНЯ ВОЙДЕТ В ПРИВЫЧКУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАС В КАЧЕСТВЕ ПРИСЛУГИ. И ВООБЩЕ. ПОРЯДОК В СВОЕЙ КОМНАТЕ Я НАВЕДУ САМ, Я ДАЖЕ МОГУ ПОСТИРАТЬ И СВАРИТЬ ОБЕД, СХОДИТЬ В МАГАЗИН БЕЗ СПИСКА В КАРМАНЕ. ИНОГДА МЕНЯ РАЗДРАЖАЕТ ВАШЕ: "ТЕБЕ ХЛЕБ МАСЛОМ НАМАЗАТЬ?"
  • НЕ ПОПРАВЛЯЙТЕ МЕНЯ В ПРИСУТСТВИИ ПОСТОРОННИХ ЛЮДЕЙ - Я ОБРАЩАЮ ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ВНИМАНИЯ НА ВАШИ ЗАМЕЧАНИЯ,  ЕСЛИ ВЫ ВСЁ СКАЖЕТЕ МНЕ СПОКОЙНО, С ГЛАЗУ НА ГЛАЗ. К ТОМУ ЖЕ ВЫ РИСКУЕТЕ САМИ ОКАЗАТЬСЯ В ГЛАЗАХ ДРУГИХ В НЕЛОВКОМ ПОЛОЖЕНИИ, А МЕНЯ ЗАМКНЕТ, И Я ЗАХОЧУ ПОПРАВИТЬ ВАС.
  • НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ОБСУЖДАТЬ МОЕ ПОВЕДЕНИЕ В САМЫЙ РАЗГАР КОНФЛИКТА - ПО НЕКОТОРЫМ ОБЪЕКТИВНЫМ ПРИЧИНАМ МОЙ СЛУХ В ЭТО ВРЕМЯ ПРИТУПЛЯЕТСЯ, А МОЕ ЖЕЛАНИЕ ДЕЙСТВОВАТЬ С ВАМИ ЗАОДНО ПРОПАДАЕТ. БУДЕТ НОРМАЛЬНО, ЕСЛИ ВЫ ПРЕДПРИМЕТЕ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ШАГИ ПОЗДНЕЕ. ДА И У ВАС САМИХ НЕ ТОЛЬКО СЛУХ, НО И РАЗУМ ИНОГДА ПРИТУПЛЯЕТСЯ, И ВАМ ТРУДНО СРЕАГИРОВАТЬ НА СВОИ ОШИБКИ В РАЗГАР КОНФЛИКТА, ТАК ЧТО НЕ ЗАБУДЬТЕ ИЗВИНИТЬСЯ ПОТОМ, ВЕДЬ Я ВОСПИТАН ВАМИ И ПОСТУПАЮ В СООТВЕТСТВИИ С ТЕМ, ЧТО ВЫ МНЕ ПРИВИЛИ, КАК НАУЧИЛИ - ОСОЗНАННО ИЛИ НЕОСОЗНАННО.
  • НЕ ЗАСТАВЛЯЙТЕ МЕНЯ ЧУВСТВОВАТЬ, ЧТО МОИ ПОСТУПКИ - СМЕРТНЫЙ ГРЕХ - Я ДОЛЖЕН НАУЧИТЬСЯ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ, НЕ ОЩУЩАЯ, ЧТО Я НИ НА ЧТО НЕ ГОДЕН. ВЫ ЖЕ ПРОДОЛЖАЕТЕ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ ДО СИХ ПОР, НО НАЗЫВАЕТЕ ЭТО ОПЫТОМ.
  • НЕ ПРИДИРАЙТЕСЬ КО МНЕ И НЕ ВОРЧИТЕ НА МЕНЯ - ЕСЛИ ВЫ БУДЕТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ, Я БУДУ ВЫНУЖДЕН ЗАЩИЩАТЬСЯ, ПРИТВОРЯЯСЬ ГЛУХИМ. ВЕДЬ ВЫ ТОЖЕ ЗАЩИЩАЕТЕСЬ, НЕ НАЙДЯ ВРЕМЕНИ ПОГОВОРИТЬ СО МНОЙ ПО ДУШАМ.
  • НЕ ТРЕБУЙТЕ ОТ МЕНЯ ОБЪЯСНЕНИЙ, ЗАЧЕМ Я ЭТО СДЕЛАЛ - Я ИНОГДА И САМ НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ ПОСТУПАЮ ТАК. А НЕ ИНАЧЕ. КАК ВПРОЧЕМ И ВЫ. С КЕМ НЕ БЫВАЕТ!
  • НЕ ПОДВЕРГАЙТЕ СЛИШКОМ БОЛЬШОМУ ИСПЫТАНИЮ МОЮ ЧЕСТНОСТЬ - КОГДА Я ЗАПУГАН, Я ЛЕГКО ПРЕВРАЩАЮСЬ В ЛЖЕЦА. ПЕРЕНЕСИТЕ РАЗГОВОР НА ДРУГОЕ ВРЕМЯ, КОГДА МНЕ БУДЕТ ЛЕГЧЕ СОЗНАТЬСЯ, А ВЫ УЖЕ ОСТЫНЕТЕ.
  • НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, ЧТО Я ЛЮБЛЮ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ - ТАКИМ ОБРАЗОМ Я ПОЗНАЮ МИР. ПОЭТОМУ, ПОЖАЛУЙСТА, СМИРИТЕСЬ С ЭТИМ. МНЕ ПРОСТО ИНТЕРЕСНО. а ВЫ-ТО УЖЕ ВСЕ ЗНАЕТЕ? ДАВАЙТЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ВМЕСТЕ.
  • НЕ ЗАЩИЩАЙТЕ МЕНЯ ОТ ПОСЛЕДСТВИЙ СОБСТВЕННЫХ ОШИБОК - Я УЧУСЬ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО БЫВАЕТ ОЧЕНЬ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ, НО ВЫ ПОСТЕПЕННО ПРИУЧАЙТЕ СЕБЯ К ЭТОМУ, И Я СКАЖУ ВАМ "СПАСИБО".
Категория: Детские сады | Добавил: dou85 | Дата обновления:
Просмотров: 17254
Меню сайта

Наши садики
Детские дома [1]
Детские сады [74]
Школы-сады [2]

Полезные ресурсы
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Статистика

    Copyright ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга © 2018 Сайт управляется системой uCoz